- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- ОБРАЗОВАНИЕ
- Результаты приема
- Перечень реализуемых образовательных программ
- Методические документы, обеспечивающие образовательный процесс
- Копии образовательных программ
- Описание образовательных программ
- Нормативные сроки обучения
- Формы обучения
- Информация подраздела "Образование"
- Аннотации к рабочим программам
- Учебные планы
- Календарные учебные графики
- Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Учебно-методическая работа
- АБИЛИМПИКС
- "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" по вопросам реализации программ профессионального обучения и ОПОП СПО с применением электронного обучения
- Центр сертификации прикладных квалификаций
- Оценка эффективной деятельности учреждения
- Региональный специализированный Центр поддержки систем инклюзивного среднего профессионального образования в Липецкой области
- Олимпиады, конкурсы, мероприятия профессионального мастерства
- Воспитательная работа
- Олимпиада профессионального мастерства
- СПО-УСПЕХ!
- Специальность "Почтовая связь"
- Специальность "Документационное обеспечение управления и архивоведение"
- Специальность "Банковское дело"
- Профессия "Сварщик"
- Участвуем и побеждаем!
- Молодые профессионалы
- Специалист по документационному обеспечению управления, архивист Черкасова Кристина
- Оператор связи Паюк Е.И.
- Спортивная жизнь
- Антикоррупционная деятельность
- Центр содействия трудоустройству выпускников
- Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в системе СПО (РУМЦ СПО)
- Наши достижения
- Общежитие
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программамВсего записей: 1. Показаны: 1-1. |